Задумываясь над тем, чем же занять
авторов уже опубликованных конкурсных рассказов (а также читателей и
болельщиков) на протяжении всего длинного срока проведения конкурса,
организаторы рассматривают, как варианты, всевозможные литературные игры,
миниконкурсы, дуэли и т.п. Даже есть
мысль выделить особую статью бюджета – хотя бы по 100 рублей в неделю, на все
эти мероприятия. Деньги не большие, но подогреют интерес к участию.
Есть еще одна идея – ее-то я и
выношу на всеобщее обозрение. А что если Творческая лаборатория пригласит к
себе в гости другие литературные (и не только) ресурсы: форумы, сообщества,
клубы, интернет-издания и т.д.? Главным
условием такого приглашения станет проведения какого-нибудь
массового мероприятия.
Не секрет, что серьезный призовой
фонд, предоставленный издательством Романа Грабовского, соберет на конкурс
большое количество пишущей братии. Длинный срок приема конкурсных рассказов
позволит авторам хорошо обдумать тему конкурса, вдумчиво поработать над
произведением с тем, чтобы претендовать на призовые места. А еще дает он
возможность распространиться слуху (или информации) о конкурсе, что называется
«до самых до окраин». А значит посещаемость конкурсных площадок будет высокой.
Чем не «конфетка» за которую стоит поработать вместе?
Боюсь ли я, что приглашенные
начнут вести рекламу и агитацию среди участников конкурса? Да ни сколько! Все
равно девять десятых посетителей ресурса после конкурса уйдут. А куда они уйдут
– не моя забота .Я предполагаю вполне приемлемую взаимовыгоду от совместной
работы: вы словами и делами
рассказываете какие вы хорошие, крутые и привлекательные, а мы решаем вопросы
досуга своих посетителей.
Так что я жду заявок!